Volkswagen представил экономичный Multivan BlueMotion

22 февраля 2013 г. Просмотров: 1793 RSS
Новости VW T5

На 81-м Женевском автосалоне Volkswagen представил новый Multivan BlueMotion, который потребляет почти на 1 литр топлива меньше и является самым экономичным автомобилем в своем классе.

Multivan BlueMotion

По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, т.е. на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км г до 169 г/км. Это стало возможным благодаря эффективному, обладающему высоким крутящим моментом четырехцилиндровому двигателю в сочетании с системой "Engine Start-Stop", системой рекуперацией энергии торможения, шинами с особо низким сопротивлением качению и специальными аэродинамическими накладками.

Multivan BlueMotion

Multivan BlueMotion

Двухлитровый дизельный двигатель Multivan BlueMotion обладает мощностью 84 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Этот экономичный и одновременно мощный, но при этом плавно работающий двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики с минимальным расходом топлива при загрузке до семи человек.

Multivan BlueMotion внешне отличается от модельного ряда Т5: для окраски автомобиля использовано эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета «ледяной синий металлик» (Glacier Blue Metallic), в том числе внешних зеркал и ручек дверей. Дизайнерское эксклюзивное оформление противотуманных фар с хромированными кольцами и черным обрамлением, предлагаемые опционально, используются исключительно в модели Multivan BlueMotion.

К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в кабине водителя и салоне для пассажиров. Приборная панель отличается изобилием хромированных элементов на переключателях света, рукоятке рычага переключения передач и заслонках из нержавеющей стали.

Принцип действия полностью интуитивно управляемой системы "Engine Start-Stop" чрезвычайно прост: водитель, приближаясь к горящему красным светофору, тормозит до полной остановки, переключается на нейтральную передачу и убирает ногу с педали сцепления, при этом двигатель немедленно выключается. На многофункциональном дисплее появляется индикатор "Engine Start-Stop". Как только сигнал светофора переключается на зеленый, и водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится автоматически, индикатор "Engine Start-Stop" гаснет, водитель переключает передачу и едет дальше. Необходимость в дополнительных операциях исчезает. Таким образом, система "Engine Start-Stop" способствует существенному сокращению потребления топлива.

Рекуперация помогает использовать задействованную в процессе движения автомобиля энергию наиболее рационально. При торможении двигателем и намеренном торможении автомобиля напряжение генератора возрастает и используется для подзарядки аккумулятора автомобиля.

Благодаря такой работе и всегда оптимально заряженному аккумулятору напряжение генератора, например, при ускорении или сохранении постоянной скорости, может быть снижено. Это уменьшает нагрузку на двигатель и снижает потребление топлива. Для того, чтобы воспользоваться рекуперацией, необходимо специальное программное обеспечение для управления энергией и модифицированная программа для электронного контроллера двигателя.