Новый Volkswagen T5 2011 года

20 февраля 2013 г. Просмотров: 2401 RSS
Новости VW T5
Во Франкфурте Volkswagen представил свои обновлённые T5. Не прошло и двух недель после премьеры, как у нас есть возможность проверить автомобили в боевых условиях. Что же нам приготовили вольфсбургцы в этот раз?

Авто Volkswagen T5 ждал модернизации долгие 6 лет, самое последнее обновление знаменитого в Европе Транспортера происходила в 2003-м. Давно? Да нет. Такая «ротация» в коммерческой среде – это норма. Так в чём же прекрасная Т-шка стала другой? Не нужно быть очень наблюдательным, чтобы увидеть изменения во взгляде. «Транспортёр» повзрослел. Новые фары, сделанные в духе новых Поло, Гольфа, и Сирокко. Замечательные бамперы и красивые задние фонари. А вот автобусные отвесные боковины остались старыми.

Новый Volkswagen T5 2011 года

Внутри новая приборка и новый трёхспицевый руль. Сине-красную «выедающую» глаза подсветку поменяли на нейтрально-белую! Даже на наиболее дешёвых исполнениях, которые оснащёны механической коробкой, есть индикатор, рекомендующий вовремя переходить на необходимую передачу. Вроде такой себе пустячок, а позволяет сэкономить очень прилично.

Помимо этого, фольксвагеновцы немного обновили ряд своих радио-навигационных систем. Доступны на заказ двухзонные и трёхзонные климатические системы, а также полностью активный круиз-контроль. Разработчики горделиво заявляют, что потрудились над «механизмом» кресел. Что ж, скорее всего, в них удобнее, но помнится они и прежние были очень хороши… Шумоизоляция? Естественно! Внутри стало намного тише. Уж что бы не говорили, а над этим немцы потрудились на славу. Вибраций тоже заметно поубавилось.

Новый Volkswagen T5 2011 года

Бензиновые моторы с мощностью в 116 и 235 л.с. без изменений. Но вот с дизельными агрегатами произошли огромные метаморфозы. 105-сильный 2.5 TDI и 1.9 TDI выдающий от 131 до 174 «лошадей», ушли на пенсию. Их место занял под капотом двухлитровый мотор, он выпускается с 4 степенями форсировки: 102 л.с. (250 Н•м), 84 л.с. (220 Н•м), 180 л.с. (400 Н•м) и 140 л.с. (340 Н•м).

У первых 3 TDI наддув полностью обеспечивает турбокомпрессор с немного изменяемой геометрией. В наиболее мощном 180-сильном варианте (аббревиатура у него BiTDI) применяется двухступенчатый наддув, с 2 турбинами, кстати, также управляемыми. Новые моторы более экономичны, технологичны (расход снижен в среднем на 1,9 л/100 км) и очень экологичны – все они полностью соответствуют существующим нормам Евро-5. Т5 в России будут продаваться лишь с моторами, которые отвечают Евро-4. Кстати, с помощью нового алгоритма работы системы впрыска, дизельные моторы стали намного тише и мягче работать.

Если бы мне необходима была рабочая и надежная лошадка, я бы сразу обратил внимание на существующую 102-сильную модификацию. Такой агрегат вместе с механической трансмиссией является самым оптимальным вариантом – очень экономичный, позволяет в городе шустро пулять с отметок светофоров (этому способствуют не в последнюю очередь «коротенькие» передачки), да и плюс отлично тащит груз по тяжелым горным километрам… Его 84-лошадиный собрат подходит для перевозки пенопласта.

Новый Volkswagen T5 2011 года

А вот 180-сильный двигатель с двумя турбинами – это просто нечто. И на горных «шпильках», и на трассе, и в толчее плохопроходимых улиц Рима агрегат даже позволял немного пошалить–пошахматить. Слава Богу туристическая California, она мне досталась, оснащена была преселективной семиступенчатой коробкой DSG. На машинах такого класса такая коробка стоит впервые. И, нужно сказать, она сочетается с мощным двигателем просто отлично. С электроникой общий язык находишь быстро.

Передачи переключаются плавно и быстро. Переходы на пониженные не раздражают досадными паузами. Стоит хорошо наступить на педаль газа, как автоматика хватает под козырёк, скидывает несколько передач вниз (зависимо от условий), мгновенно поднимает обороты и очень ударно срабатывает сцепление. Маленький толчок и происходит дальнейшее мощное ускорение. Можно сказать, что тандем двигатель-коробка полностью удался. Агрегаты работают быстро, слаженно и комфортно.

Новый Volkswagen T5 2011 года

Передачами «жонглировать» вы можете и вручную. При этом разгоняться вы быстрее не будете, зато мануальное переключение на горных дорогах позволит хорошо поберечь тормоза – чем ниже будет передача, тем лучше происходит торможение двигателем. Очень интересно, как в процессе эксплуатации поведёт себя трансмиссия? Не тяжеловат ли для неё Мультивэн? Инженеры уверяют, что каких-либо поводов для волнения нет. Коробка с несколькими сцеплениями рассчитана на большой срок службы машины и при этом способна переваривать максимальные крутящий момент до отметки в 600 Н•м.

На ходу авто T5 полностью остался верным себе. Машина так же жёстко проходит неровности, сотрясаясь всем своим «телом», и так же уверенно держит свою траекторию. Сбить Т5 с намеченного пути – необходимо будет ещё постараться. Сильный гидроусилитель совершенно не обделяет водителя необходимой информацией о лежащим перед ним дорожном полотне. К тому же, Caravelle, Transporter, California и Multivan даже в наиболее бюджетных исполнениях владеют противозаносной системой, которая отныне может контролировать всю курсовую устойчивость автомобиля, в том случае если Т5 будет работать в паре с прицепом!

Новый Volkswagen T5 2011 года

Рестайлинговые Т5 в России по первым прикидкам должны появиться весной 2010-го года. Цена, скорее всего, будет неизменной. Машинки в Германии уже продаются – цена около 22 150–55 500 евро. Из основных конкурентов у Т-шки на российском рынке в той или другой степени –Renault Trafic, Ford Transit, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes Viano. Ещё одной альтернативой — является большой минивэн под названием SsangYong Rodius.