Насос-форсунки двигателя AXD автомобиля VW T-5

6 марта 2013 г. Просмотров: 7261 RSS
Ремонт VW Т5
На двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л устанавливаются насос-форсунки второго поколения, используемые на двигателях TDI рабочим объемом 1,9 л. В устройстве изменены только направления сопловых отверстий с их пропускной способностью.

Применяемые насос-форсунки отличаются:

- пониженным трением в их приводе,

- повышенным давлением впрыска при частичных нагрузках двигателя,

- уменьшенными размерами электромагнитного клапана.

Насос-форсунка

Насос-форсунка

Для снижения трения в приводе регулировочный винт был снабжен сферическим наконечником, а на толкателе насос-форсунки предусмотрена сферическая чашка. Относительно большие радиусы сопрягаемых поверхностей этих деталей способствуют снижению контактных напряжений. Помимо этого масло, собирающееся в сферической выемке, обеспечивает хорошую смазку в зоне контакта регулировочного винта с толкателем.

Повышение давлений впрыска при частичных нагрузках двигателя было достигнуто в результате установки в форсунки компенсационного поршня с увеличенным ходом. Давление в полости пружины форсунки растет при этом как в результате увеличения хода компенсационного поршня, так и усиления дросселирования топлива в жиклере между полостью пружины и каналом для отвода топлива из нее. С увеличением хода компенсационного поршня растет поджатие пружины форсунки, что приводит также к увеличению давлений впрыска топлива.

Насос-форсунка

Устройство насос-форсунки