Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л

2 апреля 2013 г. Просмотров: 5039 RSS
Ремонт VW Т5

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.

Forum_T5 Блок цилиндров двигателя R5 TDI рабочим объемом 2.5л.

Блоки цилиндров двигателей, предназначенных для установки на автомобили Transporter 2004 и Touareg, отличаются приливами под гнездо установки стартера.

– При поперечном расположении двигателя (в автомобиле Transporter 2004) стартер расположен со стороны коробки передач.

– При продольном расположении двигателя (в автомобиле Touareg) стартер находится в габаритах двигателя, поэтому к блоку цилиндров прилита консоль с гнездом под него.

Цилиндры с плазменным напылением рабочих поверхностей

Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5 TDI

рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое плазменным напылением. Напыляемый на стенки цилиндра порошок подается через плазматрон. Это решение исключает применение вставных или залитых в алюминиевый блок гильз цилиндров.

Forum_T5_Цилиндры-с-плазменным-напылением-рабочих-поверхностей

В результате достигается:

– снижение массы по сравнению с конструкцией с вставными гильзами цилиндров,

– уменьшение размеров двигателя по сравнению с ранее выпускаемой моделью с чугунным блоком цилиндров за счет сужения перемычек между цилиндрами,

– увеличение срока службы цилиндров благодаря износостойкому покрытию, наносимому плазменным напылением.

Принцип анкерных связей

Чтобы снизить деформации цилиндров и обеспечить сохранение оптимальной формы их рабочих поверхностей, головка цилиндров притягивается к блоку с помощью анкерных болтов.

Forum_T5 Принцип анкерных связей

Соединение анкерных болтов производится посредством плавающих втулок, расположенных в блоке цилиндров и фиксируемых от проворачивания в нем. Болт крепления головки цилиндров вворачиваются в плавающую втулку с одной стороны, а нижний анкерный болт вворачиваются в нее с другой стороны.